+38 (044) 503 27 86 (87,88) / Почта: sale@buro.kiev.ua

Вход для клиентов

Логин
Пароль
Забыл пароль

канцелярський кошик

Канцтовары с доставкой


Акции и скидки на канцтовары

Наличие товара и его стоимость уточняйте у менеджера !!!

Минимальная сумма заказа 300 грн.

 

 

Акции

Все акции

Новости

Все новости
05.09.2012

Новинки в ассортимент ТМ ZIBI! Ластики фигурные в блистерной упаковке.

Новинки в ассортимент ТМ ZIBI! Ластики фигурные в блистерной упаковке.

Яркие и веселые ластики от ТМ ZIBI – уже на складе!

27.09.2011

Скотч с нанесением "Акция!" Buromax

Скотч с нанесением "Акция!" Buromax

Акция?! Со скотчем ТМ BUROMAX она не останется в «тени»!

Новости

Скотч с нанесением "Акция!" Buromax

Вы любите радовать своих клиентов всевозможными акциями? Тогда яркий желтого цвета скотч со словом «АКЦІЯ» вам просто необходим!

Скотч c нанесением «АКЦІЯ»

  • Толщина 40 мкм.
  • Цвет желтый с красным нанесением.
  • 2 вида намотки:

Артикул: BM.7531 - 24мм х 30м


Артикул: BM.7541 - 48мм x 45м

Ждем Ваших заказов!

А знаете ли вы…
кто изобрел первую в мире самоклеящуюся ленту и почему она называется СКОТЧ?
С давних времен под словом "скотч" мы понимаем обычную липкую ленту, повсеместно применяемую в различных целях. И лишь немногие знают, что Scotch это зарегистрированная торговая марка, название которой стало нарицательным. Слово "scotch" в переводе с английского означает "шотландец" или "шотландский". Однако изобретен он был вовсе не в Шотландии и даже не шотландцем и не шотландкой.
Впервые скотч придумали в Америке. В 1923 году молодой человек по имени Ричард Дрю устроился на должность лабораторного техника в компанию, скромно занимающуюся производством наждачной бумаги. Компания называлась Minnesota Mining and Manufacturing (сейчас название этой крупной корпорации сократилось до 3M), и в тот момент она активно тестировала по магазинам и автосервисам свою новую шкурку "Wetordry". Дрю было поручено следить за этим процессом.
Как-то раз, находясь в автомастерской, Ричард заметил, что мастера, занимающиеся покраской кузовов автомобилей, испытывали трудности там, где машину нужно было покрасить двумя разными красками. Им не удавалось достаточно надежно защитить уже окрашенную поверхность, и граница между цветами получалась неаккуратно.
Дрю пообещал малярам что-нибудь придумать и через некоторое время принес в мастерскую клейкую ленту шириной 2 дюйма (5 см теперь стандартная ширина упаковочного скотча) с пластырем на каждом краю. Один из мастеров решился попробовать опытный образец в деле, но когда собрался наносить другой цвет, заметил, что лента Дрю скукожилась. Оказывается, из соображений экономии Ричард сделал ленту клейкой только по краям, а в середине нет. А так как в те времена ходили легенды о шотландской скупости, рассерженный маляр в сердцах воскликнул: "Заберите эту ленту, отправьте вашим шотландским боссам и скажите им, чтобы сделали ее более клейкой!" Понятно, что никаких "Scotch bosses" у Дрю не было, но словечко к ленте как будто приклеилось. Так и назвали скотч в честь скупости шотландцев.
А изобретатель продолжил эксперименты. На доработку ушло несколько лет, и 8 сентября 1930 года первый рулончик "шотландской" целлофановой ленты был отправлен на пробу клиенту в Чикаго. Ответ пришел ободряющий: "Можете не сомневаться и не экономить, выпуская это изделие на рынок. Объем продаж оправдает все расходы".

Так началась история этого простого, но весьма полезного изобретения, которое стало быстро находить новые применения. Скотч стал использоваться для запечатывания упаковки для пищи, пакетов с одеждой, ремонта сломанных игрушек, заклеивания порванных страниц книг, обветшавших купюр, окон на зиму и даже для хранения разбитых яиц.
Насколько успешно сложилась жизнь изобретателя Ричарда Дрю, сказать трудно. Ни о том, что он сказочно разбогател, ни о том, что умер в нищете, не сообщается. Известно одно он прожил долгую жизнь (по одним данным 96 лет, по другим 81 год) и увековечил свое имя как изобретатель продукта, без которого в наше время не обходится ни один дом.